накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
формирование коммуникативных умений учащегося.
Электронный дневник обучающегося в АИС «Дневник» Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность просматривать и редактировать свое портфолио через вкладку Достижения – файлы. Доступ к портфолио имеет только обучающийся и его законные представители. Авторизация проходит через портал Государственных услуг Российской Федерации.
Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется.
Страничка в соцсетях. Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму.
Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника.
Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике.